суббота, 16 апреля 2011 г.

Молочная каша из зеленой не жаренной гречки (продела)

В последнее время наша традиционная гречневая крупа внезапно исчезла с прилавков магазинов и рынков и превратилась в жутко дорогой дефицит. Несколько месяцев были без нее и тут вдруг свекрови удалось раздобыть на рынке аж 2 кг гречки: зеленой не жаренной и более привычной прожаренной ядрицы. Для ребенка я, безусловно, выбрала зеленую, т.к. она более богата на полезные вещества. Я ее предварительно перебрала, промыла, просушила. Чтоб каша получилась легкой, перемолола ее еще с помощью кофемолки на самом крупном помоле, в результате получился домашний продел, выгодно отличающийся от магазинного своим качеством.
Я сварила давно забытую кашку из продела. Она у меня получилась достаточно густой. Предлагаю пропорции, которых я придерживалась. Если Ваш ребетенок любит более реденькую кашку, действуйте по ситуации, по этому рецепту очень легко сориентироваться и добавить произвольное количество молочка.

Для кашки нам понадобится:
  • 1 ст. гречневой крупы (продела)
  • 3 ст. воды
  • 2 ст. молока
  • щепотка соли
  • фруктоза (сахар или мед)
Приготовление:
  1. В кипящую, слегка подсоленную, воду высыпать заранее подготовленную к варке крупу (перебранную, помытую). Как только вода снова закипит, уменьшить огонь и далее варить в кастрюле с закрытой крышкой до готовности, не мешать (!).
  2. Взять другую кастрюлю и вскипятить в ней молоко.
  3. Кипящее молоко добавить в кашу, перемешать и довести до кипения. Снять с огня и подержать пару минут на плите с закрытой крышкой, за это время каша настоится.
  4. Перед подачей, чтоб было вкусно для деток, можно добавить кусочек сливочного масла, подсластить фруктозой или медом, в крайнем случае - сахарком.
Я обожаю эту кашу еще с детства. Мама частенько ее варила нам с братом и было очень вкусно с медом.

Пусть будет вкусно для деток!

Комментариев нет: