суббота, 9 апреля 2011 г.

Куриные тефтельки на пару

Сегодня сварила нам с мужем супчик из домашней курочки и решила, как говорится этим "убить двух зайцев": приготовить из куриного мяска еще и сынульчику что-нибудь интересненькое и вкусненькое. Первое, что в голову пришло это сделать котлетки, так изначально и готовилось, но с  добавлением в фарш риса получились две забавные тефтельки.
Мне понадобилось:
  • 40 г - вареного куриного мяса
  • 10 г - лука
  • 2 перепелиных яйца
  • 1 ст.л. готового риса
  • щепотка соли
Приготовление:
  1. Отварить немного риса (мне понадобилась всего 1 ст.л.).
  2. Почистить лук, от целой головки взять маленькую дольку (у меня ушло 10 г).
  3. Вареное куриное мясо очистить от шкурки и отделить от костей, если таковые имеются.
  4. С помощью мясорубки дважды измельчить мясо, лук и рис.
  5. В полученный фарш выбить перепелиные яйца и немного посолить.
  6. Из фарша сформировать тефтельки. Чтоб придать оригинальную форму тефтелькам, я использовала формочки для выпечки печенья.
  7. Готовить тефтельки в пароварке около 15 минут (если нет возможности готовить на пару, можно тушить их на медленном огне в сковородке, смазанной маслом и залив небольшим количеством воды или бульона).
Очередной эксперимент удался. Сначала я хотела извлечь из формочек готовые тефтельки, но, по-моему, и в них получилось красиво.
Сыночек ел тефтельки с картофельным пюре, а на тарелочке у него мчалась зеленая машинка по песочку и весело светило солнышко.

Пусть будет вкусно Вашим деткам!

Комментариев нет: