четверг, 7 апреля 2011 г.

Банановый омлетик на пару

Вчерашний эксперимент с омлетом на пару мне настолько понравился, что мне захотелось попробовать сделать сладкий омлетик в виде эдакового десертика. Остались бананы, поэтому рискнула пустить в ход именно их.
Готовится это чудо очень легко и быстро.
Нам понадобится:
  • 2 яйца
  • 1 банан
  • 1 стакан молока
  • 2 ст.л. сахара (можно меньше)
  • 1 ч.л. муки
  • щепотка соли
Приготовление:
  1. В емкость для блендера поместить все ингредиенты: очищенный и порезанный банан, яйца, сахар, соль, муку, молоко.
  2. Все растереть.
  3. Теперь нам понадобится пароварка. Можно просто вылить полученную смесь в специальную емкость от пароварки для приготовления жидких продуктов или же поместить в пароварку свою формочку, наполнив ее смесью (я брала силиконовые формочки для выпечки маффинов). Форму для омлетика я предварительно смазывала сливочным маслом, но мне кажется, что можно обойтись и без этого (в следующий раз проверю при очередном эксперименте).
  4. Готовить омлет около 30 минут.
Перед подачей омлет можно полить сметанкой или йогуртом.

Банановый омлетик не подвел, вышел пышным и легким. А главное - его с удовольствием ел мой основной ценитель - сынок!

В следующий раз попробую сделать омлетик с какими-нибудь ягодками, чтоб он был более выразительным в цвете.

Пусть будет вкусно Вам и Вашим деткам!

Комментариев нет: