пятница, 30 сентября 2011 г.

Выпечка на кефире без яиц

Этот рецепт особенно пригодится, когда в доме есть кефир, но нет яиц, а хочется вкусненького. Для меня это разновидность манника. Из теста можно печь что угодно: пирог, кексики, с начинкой и без. Готовила за считанные минуты, поэтому выпекала без начинки, с изюмом.
Нам понадобится:
  • 1 ст. муки
  • 1 ст. кефира
  • 1/2 ст. сахара (можно даже меньше)
  • 1 ст. манной крупы
  • 1/2 ч.л. соды
  • 1/2 ст. рафинированного подсолнечного масла
  • горсть изюма
Приготовление:
  1. Все ингредиенты (кроме изюма) перемешать и оставить где-то на минут 20, чтобы успела набухнуть манка.
  2. Изюм распарить в кипятке, тщательно промыть и добавить к тесту.
  3. Выпекать около получаса.
Рецепт элементарный, единственным недостатком есть только то, что тесто иногда трескается. Я в этот раз выпекала не пирог, а кексики, забавных Микки Маусов и Зайчика. Так у последнего отвалились ушки, но это лишь вызвало дополнительный восторг у сынули (он первым делом их съел).
Пробуйте и Вы, оставляйте комментарии, чтобы я тоже знала, как у Вас получается.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

спасибо за рецепт!!! намного вкуснее получилось чем с яйцами. рассыпчатый пирог и очень нежный.

Аленка комментирует...

Спасибо и Вам за добрые слова!

Анонимный комментирует...

Спасибо большое за этот рецепт!!!!!Не совсем я дружу с выпечкой-но кекс на таком тесте получился замечательный!!!!!!!!!!!!Выпекалось без проблем.

Аленка комментирует...

Рада, что у Вас все получилось и Вам понравилось. У меня появился подобный этому рецепт (но с яйцами и молоком) тоже подходящий для кекса: http://vkusno-dlya-detok.blogspot.com/2012/09/blog-post_15.html

Анонимный комментирует...

Очень пригодился рецепт сейчас, кефира завались, а яиц нету. Вместо растительного масла я маргарин с сахаром порубила, а вместо изюма - яблоки. Всё замечательно испеклось, и вкусно! Спасибо!

Аленка комментирует...

Замечательно! Масло всегда можно менять в зависимости от ваших возможностей и предпочтений: растительное на сливочное и наоборот. Спасибо за комментарий, мне приятно, присоединяйтесь к числу участников, чтобы я видела, что это кому-то нужно;)