четверг, 15 сентября 2011 г.

Рассольник с рисом

Пока сыночек спал приготовила вот такой рассольничек (идею взяла у форумчанки SAY7 Светланы из Зеленограда, с ее рецептом можете ознакомиться здесь http://forum.say7.info/topic41175.html, мой рассольничек готовился немного по-другому). Надеюсь необычный для сынули вкус придется ему по вкусу.
Нам понадобится:
  •  2-2,5 л воды
  • 2 картофелины
  • 1 морковка
  • 1 репчатый лук
  • 1-2 соленых огурчика
  • кусочек мяса (у меня был кролик)
  • 5 ст.л. риса
  • соль
  • 1 лавровый листик
  • сметана
  • рафинированное подсолнечное масло
Приготовление:
  1. Отварить мясо в привычный Вам способ (я первую воду после закипания сливаю, перекладываю мясо в чистую кастрюлю и заливаю новой горячей водой).
  2. К практически готовому мясу добавить промытый рис.
  3. Картофель почистить и порезать пополам.
  4. Лук почистить и нарезать мелко.
  5. Морковь почистить и натереть на средней терке.
  6. Огурчики тоже натереть на крупной терке.
  7. Готовое мясо вынуть из кастрюли и опустить в бульон с рисом картофель.
  8. Тем временем приступить к пассеровке: лук, морковь и огурчики протушить до готовности в небольшом количестве подсолнечного масла и воды (бульона).
  9. Когда картофель сварится, нужно его выловить и в отдельной емкости пюрировать, затем вернуть назад в кастрюльку.
  10. Пассеровку тоже ввести в бульон, добавить лавровый листик и посолить по вкусу. Довести до кипения и проварить еще пару минут.
  11. Перед подачей в тарелку с рассольником добавить сметану и порезанное мясо.
Мне такой супчик понравился, посмотрим на оценку моего главного ценителя.

Комментариев нет: