четверг, 1 сентября 2011 г.

Овсяная каша со сливами и бананом

С чем я только ни готовила овсянку для сынули, но сегодняшний эксперимент превзошел все мои ожидания. Ну очень вкусно!!! Заношу в коллекцию своих рецептиков, чтобы не забыть на будущее.
Нам понадобится:
  • 1 ст. овсяных хлопьев (Nordic, Bruggen)
  • 2 ст. воды
  • 1 ст. молока
  • 1 банан
  • 2-3 шт. свежей сливы (у меня была Венгерка)
  • щепотка соли
  • сахар по желанию
Приготовление:
  1. Вскипятить 2 ст. воды, чуточку посолить, высыпать, помешивая хлопья и варить до полуготовности.
  2. Затем влить молоко, перемешать.
  3. Сливу помыть, очистить от кожицы, порезать на кусочки и вместе с бананом измельчить блендером. Полученное пюре добавить к каше, перемешать и варить буквально 2-3 минутки.
  4. Если каша кисловатая, можете немного подсластить.
Мой сын ел кашу быстрее, чем я набирала в ложку. Пожалела, что приготовила мало. В следующий раз непременно приготовлю на двоих.

Пусть будет вкусно и для Ваших деток!

Комментариев нет: