суббота, 20 апреля 2013 г.

Бискотти с арахисом и изюмом

У меня остался арахис в скорлупе и я хотела как можно быстрее его использовать. Подобрала очень удачный рецепт печенюшек, который нашла у хозяюшки под ником Ольга К. (Ольга, 59 лет, Санкт-Петербург) на форуме SAY7.Опишу, как я готовила, а с оригиналом можете ознакомиться сами: http://forum.say7.info/topic40466.html
Нам понадобится:
  • 75 г сливочного масла
  • 1 яйцо
  • 100 г сахара
  • 1 ст. муки (с верхом)
  • 1/2 ч.л. соды, гашенной соком лимона
  • 1/2 ст. арахиса (поджаренного)
  • 1/2 ст. изюма
  • щепотка соли
  • цедра 1/2 лимона
Приготовление:
  1. Изюм распарить, промыть, просушить.
  2. Арахис очистить от шкурочки, скалкой подробить на крупные кусочки.
  3. Муку перетереть с маслом и гашенной содой.
  4. Яйцо растереть с сахаром и щепоткой соли до пышной пены.
  5. Яичную массу влить в муку, добавить цедру лимона, арахис и изюм, замесить тесто.
  6. Поставить тесто в морозилку на 10 минут.
  7. Скатать из теста 2 колбаски около 30 см в длину, поместить на противень и выпекать до легкой румяности.
  8. Готовым колбаскам дать немного остыть, затем разрезать на одинаковые кусочки по 1,5 см (прямо или наискосок). Еще раз уложить на противень и подсушить в духовке около 5 минут с каждой стороны.
Это печенье я готовила к завтраку, в то время, когда муж пытался уложить сынулю спать. Но тот учуял запах выпечки и сбежал ко мне на кухню, пришлось чаевать вместе с ним). Печенье сыночку безумно понравилось, особенно арахис с изюмом (он жадно выколупывал его из печенек)).

Комментариев нет: