пятница, 29 июля 2011 г.

Питательный молочный супчик с цветной капустой

Сегодня купила журнал для родителей и вычитала необычный супчик, как по мне это больше несладкая овощная манная кашка. Рискнула и приготовила с незначительными изменениями сынуле. Он долго игрался с сухариками, цветную капусту упрямо выплевывал и на непривычную манку косился, но с сухариками понемногу уминал.
Нам понадобится:
  • 1 маленький кочан цветной капусты (у меня ушло 100 г)
  • 200 г молока (было 150 молока+50 сливок 15%)
  • 10 г манной крупы
  • 10 г сливочного масла (не добавляла, т.к. были сливки)
  • 250 г воды
  • щепотка соли
  • сухариками
Приготовление:
  1. Капусту отварить в соленой воде (15 мин.). Достать ее из воды, а в овощной бульон добавить молоко (сливки), довести до кипения и всыпать манную крупу. Варить еще 15 мин. (у меня ушло меньше времени).
  2. В кашу добавить капусту и проварить еще 2 мин.
  3. Подавать с маслом, гренками или сухариками.
Мне супчик понравился, сынок не распробовал. Попробую еще раз сварить в какой-нибудь другой комбинации, может и сыну понравится.

Источник: Мой ребенок. Между нами, мамочками. №7 июль 2011, стр. 37

Комментариев нет: