пятница, 6 апреля 2012 г.

Каша геркулесовая с яблоком

У меня столько вариантов приготовления овсяной каши, и все равно нахожу все новые и новые. Вот удивил своей простотой и вкусом рецепт от форумчанки SAY7 Karina (27 лет, Seattle, WA/Armenia).
Нам понадобится:
  • 1 крупное яблоко
  • 200 мл воды (брала 200)
  • 4 ст.л. овсяных хлопьев
  • 2 ч.л. сахара
  • щепотка корицы
  • 0,5-1 ч.л. меда (можно без него)
  • щепотка соли
  • сливочное масло
Приготовление:
  1. Яблоко очистить от кожицы и серединки, порезать небольшими кусочками.
  2. Взбить с помощью блендера: яблоки, овсяные хлопья, сахар, корицу, соль с 200 мл воды.
  3. Поставить на плиту и при постоянном помешивании довести до кипения, проварить около 5 минут после.
  4. В готовую кашу по желанию добавить мед и сливочное масло.
Кашка очень напомнила нам манную, такая нежная, нежная. Сынуля ее одобрил. Еле дал мне сфотографировать. Особенно покушался на яблочки, вот, что он с ними сделал:
Словно множество маленьких гусеничек прошлись по яблочкам)))

С оригиналом рецепта можете ознакомиться здесь: http://forum.say7.info/topic20620.html

Пусть будет вкусно для деток!

2 комментария:

Кальяны комментирует...

Очень полезная и вкусная кашка, хорошо подходит для завтрака, я своей малышке такую же готовлю лопает за обе щеки!!!

Аленка комментирует...

Рада, что вам с доченькой тоже нравится, а я готовлю сразу на 2 порции: мне и сынуле, так каша съедается еще быстрее;)