воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Запеканка "Подсолнух"

Эту запеканочку я готовила еще в прошлом месяце, а с вами поделиться забыла, исправляюсь.
Нам понадобится:
  • 500 г творога
  • 2 яйца
  • 3 ст.л. манки
  • 1/2 ст. сахара (можно меньше, зависит от жирности творога)
  • 300 г очищенной тыквы
  • ванилин
  • горсть черной смородины
  • сода (на кончике чайной ложки, гашенная соком лимона)
  • 3-4 яблока
Приготовление:
  1. Если у вас тыква свежая, натрите ее на терке (или пропустите через мясорубку, комбайн), если мороженная, как у меня, разморозьте и пюрируйте с помощью блендера.
  2. Творог, яйца, сахар, ванилин, манку, тыкву, соду хорошенько перемешать.
  3. Полученную творожную массу выложить в предварительно смазанную сливочным маслом круглую форму для запекания.
  4. Яблоки очистить от кожуры и сердцевинок, нарезать дольками (не очень тоненькими, чтобы они при запекании не превратились в сухофрукт).
  5. На творожную массу по кругу выложить плотненько яблочки, серединку оформить смородиной (у меня домашняя свежезамороженная).
  6. Выпекать в предварительно разогретой духовке около получаса.
Если Ваши детки не любят кисленькое, можете смородину заменить чем-то сладеньким, на пример изюмом, финиками, курагой. Я старалась, чтобы больше было похоже на подсолнух.
Запеканка очень простая  и вкусная. Мой сыночек обожает черную смородину и еще в сезон обгрызал ее на даче целыми веточками.
Пусть будет вкусно и полезно для Вас и Ваших деток!

Комментариев нет: