воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Солнечный рис с солнечным зайчиком

Хотите приготовить вот такое необычное вареное яйцо и на гарнир просто солнечный рис? У меня идея возникла после покупки формочек для вареных яиц:
 Ну давайте по порядку, сначала разберемся с рисом. Варим его, как обычно, но для придания такого яркого цвета, добавим полчайной ложки куркумы (она абсолютно безвредна, на вкус и запах не влияет и часто используется в индийской кухне, как раз для риса).

С яйцами еще проще.
  1. Сварите яйца вкрутую.
  2. Дайте остыть до температуры, терпимой для ваших рук, чтобы можно было очистить от скорлупы еще теплыми.
  3. Аккуратно поместите яйца в формочки, пытаясь как можно плотнее прижать их к ним. Даже, если яйцо будет выступать за края фигурки, все равно все получится (потом лишние края аккуратно обрежете ножичком).
  4. Закройте формочки и поставьте их на холод на 10 минут, чтобы форма зафиксировалась.

Вот, что у меня получилось:

Как для первого раза, думаю зачетно))
Сынок сначала выбрал машинку (я как раз сделала ее с домашним яйцом), откусил, но потом поменял на зайчика)) Сердечко с рыбкой пришлось показав, сразу же припрятать, чтобы не переел яиц)) Вечером удивляли папу))

P.S.: думаю, что формочки мне пригодятся не только для яиц, но и во время работы с тестом, поскольку на одной из сторон есть выемка с картинкой, что-то на подобии печатки. Т.ч. ждите появления моих новых рецептиков с этими фигурками.

Комментариев нет: