четверг, 17 мая 2012 г.

Псевдоваренье из клюквы и цитрусовых "Секрет"



На выходных ездили за сандаликами сыночку с одного конца Киева на другой, покупка не состоялась. Поскольку были на Троещине, решили не терять понапрасну время и заехать на мой любимый оптовый овощной рынок. Проходя мимо прилавков в глаза бросилась красивеннейшая клюква, ее как раз собиралась покупать в невиданном количестве женщина с девочкой. Я поинтересовалась, что она с ней делает, ведь не замораживает же в такую пору? Женщина приветливо улыбнулась и спросила: "Хотите я с Вами поделюсь секретом? Я более 20 лет готовлю псевдоваренье, т.е. как бы варенье, но не совсем. Мои дети на нем выросли и не болели в холодный сезон, а теперь внучек балую..." Рецепт оказался простейшим, я тут же не задумываясь купила все составляющие и вечерком приготовила за 5 минут это "псевдоваренье". Вкус меня потряс до каждой клеточки: вам не передать насколько это вкусно! Я так жалею, что не спросила у доброй покупательницы ее имя, вот и назвала вкусняшку "Секрет". Теперь охотно поделюсь им и с вами. Готовьте и наслаждайтесь!
Нам понадобится:
  • 1 кг свежей клюквы
  • 2 апельсина
  • 1 лимон
  • 2 кг сахара
Приготовление:
  1. Клюкву промыть, дать стечь воде.
  2. Тщательно вымыть лимон и апельсины. Разрезать их, чтобы удалить косточки.
  3. Через мясорубку пропустить клюкву и цитрусовые (вместе с кожурой).
  4. Добавить сахар, перемешать. Сразу накрыть емкость, чтобы не попадал свет и дать немного варенью постоять, чтобы растворился сахар.
  5. Разлить в стерильные баночки с закрутками. Поместить на хранение в холодильник.
"Псевдоваренья" получилось много: 3 баночки! Очень ароматное и нарядное варенье. Жаль только, что при ночной съемке не удалось передать это чудо. Но вы сами приготовите и убедитесь в правдивости моих слов.
Теперь каждый день даю сыночку такое полезное лакомство. Когда нечего пить, просто размешиваю с кипяченой водичкой и получается морсик, сыночку очень нравится.

1 комментарий:

Аленка комментирует...

Друзья подсказали, что можно крыжовник так заготавливать. Попробую.