вторник, 15 мая 2012 г.

Мятный лимонад

На днях отдыхали у братика на даче и я нарвала целый пакет мяты. Каждый день понемножку добавляю в чай, остальное храню в холодильнике. Заметила, что сынок любит также, как и я, мятный вкус. Вот и захотелось приготовить что-нибудь полезное с мятой. Как раз подвернулся рецепт чудесного мятного напитка от форумчанки SAY7 OLYA-V (Ольга, 32 года, Севастополь). У меня как раз все было. Правда, для начала, я приготовила половину порции, чтобы угадать концентрацию с лимоном. Варила на 1 л воды с 1 лимоном и пришла к выводу, что 1 лимона вполне хватит на 2 л.
Нам понадобится:
  • 2 лимона
  • 2 1/2 л воды
  • 1/2 ст. сахара (у нас ушло больше)
  • 1 небольшой пучок мяты
Приготовление:
  1. Из лимонов выжать сок через насадку для цитрусовых, корку порезать.
  2. Мяту хорошенько вымыть, посечь ножом.
  3. Воду вскипятить с сахаром.
  4. Добавить в кипяток корку лимонов и мяту, проварить после закипания 5-7 минут. Дать немного настояться с закрытой крышкой. Процедить.
  5. Охладить напиток (можно сделать "холодную баню").
  6. После охлаждения влить лимонный сок, перемешать.
Подавать охлажденным.
Нам всем очень понравился такой витаминный лимонад, не то, что продают в магазинах. Практически весь выпил сынок, муж продегустировал стаканчик, а я пробовала только, когда добавляла сахар.
С оригиналом рецепта можете ознакомиться здесь: http://forum.say7.info/topic31367.html?sid=b19133a7b9ae11f635d0aac72b99da55

Комментариев нет: