воскресенье, 13 мая 2012 г.

Сладкий плов с изюмом, черносливом и яблочками


С самого утра братик порадовал чудесной новостью: у него родился сыночек! Когда он мне это сообщил, я была в метро. У меня от счастья лились слезы, ну как тут не заплакать, если ждали вторую дочурку, а тут такой сюрприз, как по заказу. До сих пор не верится, что я второй раз стала тетей. Наша мама с конца 2009 года уже трижды рожала со своими детьми))) (работает в роддоме). Это наверное одна из немногих бабушек, которая с первых секунд жизни находится с внуками. Мы очень признательны нашей мамочке.

Для сыночка мы готовили сегодня сладенький плов.
Нам понадобится:
  • 1 ст. риса
  • 2 ст. воды
  • 1/2 ст. изюма
  • 10 шт. чернослива
  • 5 ст.л. сахара (+/-)
  • 1-2 яблока
  • 2-3 ст.л. сливочного масла
  • щепотка соли
Приготовление:
  1. Рис промыть.
  2. Изюм распарить в кипятке, тщательно промыть.
  3. Воду вскипятить, добавить в нее масло, сахар, соль, изюм и рис.
  4. Чернослив промыть.
  5. Яблоки очистить от кожуры и семечек, нарезать мелкими кубиками.
  6. Как только закипит рис, огонь убавить до минимума и высыпать чернослив и яблоки, накрыть кастрюлю крышкой.
  7. Варить до готовности риса.
Вкусному рецептику я обязана форумчанке SAY7 nata69 (Наташа, Краснодар-Португалия) http://forum.say7.info/topic48562.html
Сынок за раз слопал порцию плова. 

Комментариев нет: