понедельник, 16 мая 2011 г.

Тюльпанчики для Сашуни

В последнее время приходится маскировать картофельное пюре, видимо ребенку надоел привычный цвет этого блюда. Хотелось совместить в одном блюде необходимые составляющие: гарнир, мясо, салатик. Я в очередной раз придумала что-то новенькое и время потратила не зря, сынуля сначала ел из моих рук, а потом вырвал вилочку и начал сам орудовать. Даже не ожидала такого успеха.
Нам понадобится:
  • картофель
  • 1 луковица
  • 1/2 свеклы
  • мясо кролика
  • кусочек сливочного масла
  • щепотка соли
Приготовление:
  1. Картофель и луковицу отварить в необходимом количестве в слегка подсоленной воде.
  2. Половинку небольшой свеклы отварить в отдельной кастрюльке (варила сразу очищенную и порезанную на кусочки, чтоб быстрее было).
  3. Мясо кролика отварить в привычный способ.
  4. Готовый картофель помять картофелемялкой, добавить кусочек сливочного масла.
  5. Свеклу и мясо в разных емкостях измельчить с помощью блендера (я добавляла немного картофельного пюре, но когда закончила оформлять блюдо, поняла, что тюльпаны были бы ярче, если не смешивать пюре).
  6. Из готовых пюрешек фантазируем и украшаем блюдо. У меня были формочки для выпечки печенья в форме тюльпана, вот я и пристроила их для пюре из свеклы. А дальше еще проще: листики из картофельного пюре, земелька - из мясного.
Многие считают, что таким маленьким не стоит украшать блюда, мол и так съедят. Поверьте мне, еще как стоит! Проверяю ежедневно на сыне, он у меня большой эстет.

Пусть всегда будет красиво и вкусно для деток!

Комментариев нет: