суббота, 7 мая 2011 г.

Тортик, который не нужно печь "Домик"


Сегодня у меня день рождения. Поскольку я сладости люблю, не стала делать исключения и в такой день. Захотелось ощутить вкус детства, что-то домашнее и напоминающее беззаботные времена, когда мама с папой готовили сюрпризы. И вот я вспомнила о простейшем, но таком родном тортике из печенюшек, который не надо печь. Тортик хорош тем, что им можно побаловать деток. Я сконструировала домики в двух моделях: более объемный с шоколадной глазурью - для взрослых и маленький теремок без глазури - для сынули.
Мне понадобилось:
  • 500 г творога (2 пачки 5% жирности)
  • 100 г сливочного масла
  • горсть изюма
  • ванильный сахар
  • 50 г сахара (можно меньше, за счет печенья вкус выровняется)
  • 400 г печенья (ушло 2 пачки по 210 г, всегда беру сахарное "К кофе" Roshen)
  • 2-4 банана
Для глазури:
  • 100 г сливочного масла
  • 5 ст.л. молока
  • 5 ст.л. какао
  • 5 ст.л. сахара
Приготовление:
  1. Готовим начинку для домика: творог, ванильный сахар, размягченное масло и сахар перетереть с помощью блендера.
  2. Изюм замочить на несколько минут в горячей воде, промыть.
  3. В готовую творожную массу добавить подготовленный изюм, перемешать. Начинка готова.
  4. Расстелить фольгу (клеенку, пергаментную бумагу, что у Вас есть под рукой), на ней разложить печенье в следующем порядке: 3 штучки в ширину и 5 штучек в длину (у меня печенюшки довольно большие 6х6 см, если у Вас меньше - добавляйте, удлиняя домик).
  5. На печенье нанести один слой начинки.
  6. Затем повторить проделанное еще раз (накрыть первый слой печенья вторым и тоже смазать творожной массой).
  7. Вдоль среднего ряда печенюшек выложить по одному очищенному банану.
  8. С помощью фольги сформируем домик: руками с двух сторон поднимем фольгу и приплюснем таким образом, чтобы крайние печенюшки соединились между собой в форме крыши.
  9. Фольгу закрыть и поставить домик на пропитку в холодильник (лучше всего на ночь).
  10. Если надумаете поливать глазурью, то перед отправкой в холодильник проделайте следующее: растопите в кастрюле сливочное масло, добавьте в него молоко, какао, сахар, перемешайте и варите до легкого загустения. Все, можете смело покрывать глазурью наш домик.
  11. Настоявшийся домик разрезать порционно и подать к чаю (если без глазури - очень вкусно с горячим какао).
Для сыночка я делала домик-теремок: наносила один слой печенья, банан разрезала вдоль и дополнительно покрывала его слоем начинки, чтоб больше было творога. Он и без глазури хорошо пропитался и был не менее вкусен.

Дождалась и я с утра сюрприза, родной братик из командировки привез с Крыма голландские тюльпаны (в Киев через 1000 км!!!). Я тут же на радостях их запечатлела и для Вас.
Пусть теперь будет не только вкусно для деток, но и красиво!

Комментариев нет: