вторник, 10 мая 2011 г.

Рыбные кнели с оранжевым пюре

Сегодня захотелось приготовить не просто пареную рыбку, а что-то для будущих заготовок, чтоб сэкономить время. Придумала свой рецептик, оказалось, что это кнели.
Нам понадобится:
  • 1 тушка трески (на выходе у меня получилось 200 г очищенного от костей мяса)
  • 1 яйцо
  • 1 ч.л. манной крупы
  • щепотка соли
  • 30 г сливочного масла
  • 2 картофелины
  • 1 долька тыквы
Приготовление:
  1. Если у Вас, как и у меня тушка, а не филе, очищаем от косточек и шкурки треску.
  2. В чашу для блендера помещаем полученное филе трески, выбиваем одно яйцо, добавляем 3 ч.л. сливочного масла, 1 ч.л. манки, немного солим и быстренько все перемалываем с помощью блендера.
  3. На дно кастрюльки (сковородки) кладем кусочек сливочного масла, чайной ложечкой формируем шарики из фарша и выкладываем туда же. Заливаем на 3/4 горячей водой и на среднем огне тушим с закрытой крышкой.
  4. Пока готовятся кнели, приготовим оранжевое пюре: картофель и небольшой кусочек тыквы очистить, порезать на кусочки. Поместить в кастрюлю и залить кипятком, добавив щепотку соли (можно и без, если малыш будет есть). Как только овощи сварятся, помять их.
  5. Тем временем приготовились наши кнели, подаем их с оранжевым пюре и слегка поливаем сливочным маслом.
  6. Оставшийся фарш рекомендую заморозить, меня очень выручает этот способ, когда нет времени на приготовление. У меня нет специальных форм для заморозки и я приспособила для этого пластиковые формочки из-под конфет, порой получаются забавные котлетки, тефтельки.

Может и Вам мой совет пригодится.

Пусть всегда будет вкусно для деток!

Комментариев нет: