вторник, 3 мая 2011 г.

Юлины мюсли

Этот рецепт я нашла в книге Юлии Высоцкой "Детское питание от рождения и старше" и сразу приступила к делу.
Привожу рецепт буквально.
Понадобится:
  • 2 ст.л. овсяных хлопьев быстрого приготовления
  • 1 ст.л. изюма
  • 1 яблоко
  • 2 ст.л. однородного творога
  • 1/2 ч.л. кунжута
  • 1 ч.л. жидкого меда
  • сок 1/2 лимона
Приготовление:
  1. Залить овсяные хлопья небольшим количеством кипятка так, чтобы они были слегка покрыты водой и оставить набухать.
  2. Замочить изюм в теплой воде.
  3. Натереть яблоко на крупной терке, взбрызнуть лимонным соком.
  4. Смешать яблоко с овсянкой, творогом и изюмом, добавить кунжутное семя, полить медом и подавать.
Я готовила на всю семью, ингредиенты увеличила втрое. Творог у меня был домашний, поэтому крупинок не удалось избежать, но на вкус это не повлияло, разве что на внешний вид, но, как по мне, и так интересно. Съели с удовольствием и впредь будем так готовить. Единственное, что поменяю в этом рецепте, содержание лимонного сока, мне показалось, что его многовато.

Пусть всегда будет вкусно для деток!

Источник: Детское питание от рождения и старше/Юлия Высоцкая.-М.: Эксмо, 2010. - С.106

Комментариев нет: