воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Паска-кулич

В этом году выпекала паску по двум рецептам. Делюсь первым. Он хорош для тех, кому не нужно большое количество пасок. У меня получилось вот такие 3 пасочки. Рецепт простейший.
Нам понадобится:
  • 450 г муки
  • 100 мл молока
  • 3 яйца
  • 150 г сливочного масла
  • 150 г изюма
  • 3 ч.л. сухих дрожжей
  • 5 ст.л. сахара
  • щепотка соли
Приготовление:
  1. Молоко с маслом немного подогреть на плите (дрожжи любят тепло). Снять с огня.
  2. Всыпать в молоко дрожжи, сахар, соль, 1 ст.л. муки и хорошенько перемешать. Отставить в тёплое место на 10-15 минут, чтобы "проснулись дрожжи".
  3. Подготовить изюм, просушить на салфетке.
  4. Соединить все ингредиенты, тщательно вымесив тесто. 
Вот такое у меня получилось:
5. Накрыть его полотенечком и дать подняться в течение 2-2,5 часов.
6. Заметно поднявшееся тесто разложить по смазанным маслом формочкам для паски и дать там окончательно подняться (у меня не оказалось формочек, использовала то, что попалось под руку))

 Тесто стаёт, как пушинка, оставляйте для него место в формочках. Я заранее сделала запас с помощью бумаги.
7. Выпекать при 180 градусах около часа. При необходимости, верх пасок закройте фольгой, чтобы не подгорели.

8. Украсьте паски, как пожелаете. Я покрывала белковой глазурью, но сфотографировать не успела, т.к. пасочки быстро уехали к родным)))

Комментариев нет: