четверг, 31 марта 2011 г.

Тыквенно-овсяные печеньки с фруктами

Остался у меня маленький кусочек тыквы, думала я раздумывала, что такое да эдакое приготовить, чтоб было и вкусно и интересно и вспомнила о своих необычных печеньках из овсяных хлопьев и всяких вкусняшек...
Нам понадобится:
  • 1 стакан муки
  • 1/2 стакана овсяных хлопьев (я очень люблю немецкие Bruggen)
  • 1/2 стакана сахара (или кому как нравится)
  • 60 г сливочного масла
  • 1 стакан готового пюре из тыквы (у меня сегодня нашкреблось только 1/2 стакана, поэтому вторую половину стакана я заменила домашним консервированным яблочным пюре, консистенция вышла одинаковой)
  • 1 яблоко
  • 1/2 стакана изюма 
  • пару штучек кураги
  • 1 яйцо
  • 1 ч.л. соды
  • лимон для гашения соды
  • соль
Приготовление:
  1. Размягченное масло хорошенько растираем с сахаром.
  2. Затем добавляем яйцо и щепотку соли для вкуса, еще раз растираем.
  3. Готовим наши фрукты: режем на мелкие кубики яблочко, курагу, промываем изюм.
  4. Далее добавляем остальные ингредиенты: тыквенное пюре (я еще и яблочное)+смесь из фруктов+овсяные хлопья+муку+соду, гашенную лимонным соком. Все тщательно перемешиваем, тесто должно получиться достаточно густым, но ни в коем случае не забитым.
  5. На противень, смазанный маслом (у меня тефлоновый - не смазывала) столовой ложкой выкладываем лепешечки.
  6. Выпекаем в разогретой до 220 градусов духовке около 30 минут до румяной корочки.
Из указанного количества у меня получилось 500 г готовых печенюшек. Пряный аромат не оставил равнодушными даже соседей по лестничной площадке, а сынуля по достоинству оценил бесподобный вкус персональных печенюшек, слопав сразу две.
Я обожаю есть печенюшки, запивая холодным молоком.
Попробуйте, это очень вкусно!

Желаю Вам и Вашим деткам вкусной жизни!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Выглядит очень аппетитно.Надо попробовать сделать.Спасибо за рецепт!