пятница, 9 декабря 2011 г.

Совсем ленивые голубцы


Самые вкусные голубцы готовит у меня мама, я до сих пор так не умею. Чтобы мои голубчики никто не сравнивал с мамулиными, готовлю по-своему. Получаются тоже очень вкусными и гораздо быстрее. Зная, что это блюдо любят все мои домочадцы, готовлю всегда большую кастрюлю на 2 дня)).
Нам понадобится:
  • 800 г - капусты
  • 1 большая морковка
  • 2 головки лука
  • 400 г мясного фарша (какой у Вас есть, у меня из телятины)
  • 150 г риса
  • 200 мл томатного сока (или 2 ст.л. томатной пасты, разведенной в 200 мл воды)
  • 300 мл молока
  • 1 л воды (количество зависит от объема кастрюли, главное, чтобы покрывало верхний слой капусты)
  • соль
  • 2-3 лавровых листика
  • пару горошин черного перца
  • базилик (специи по вкусу)
Приготовление:
  1. Овощи почистить, морковь натереть на крупной терке, лук мелко нашинковать, капусту порезать небольшими квадратиками (где-то 2х2 см).
  2. Рис промыть.
  3. Лук и морковь на подсолнечном масле протушить до мягкости.
  4. Рис, лук и морковь, измельченный базилик добавить в фарш, посолить, перемешать.
  5. На дно большой кастрюли выкладываем  3 слоя капусты и 2 фарша в такой последовательности: капуста+фарш+капуста+фарш+капуста.
  6. Втыкаем 2-3 лавровых листика, несколько горошин черного перца.
  7. Готовим соус для заливки: томатный сок (томатную пасту с водой) смешиваем с молоком и солью, выливаем в кастрюлю.
  8. Оставшуюся не покрытую часть капусты заливаем водой (у меня ушло 1 л).
  9. Ставим кастрюлю на огонь и доводим до кипения, затем готовим на медленном огне до готовности риса.
Попробуйте мои голубчики, может и Вам и понравится такой способ.
Подавать можно, как со сметанкой, так и без.

Комментариев нет: