пятница, 5 августа 2011 г.

Вареная кукуруза и забавный кот

Купила на рынке свежую кукурузку и сначала думала ее сварить традиционным способом: в кастрюле. Но мне настолько понравилось готовить в пароварке, что и в этот раз не стала делать исключение, отварила кукурузку на пару. Так и витаминов сохранила больше и время сэкономила.
Нам понадобится:
  • свежие кочаны кукурузы (сколько захотите)
  • сливочное масло (по желанию)
  • соль (по желанию)
Приготовление:
  1. Кукурузу очистить, помыть. Варить в пароварке 30-40 минут.
  2. Горячую кукурузу можно смазать сливочным маслом, посыпать солью (я люблю несоленую).
Для нас с мужем вареная кукурузка самое то, а вот для сынули, над ней нужно еще поработать, чтоб можно было употреблять. Во-первых, ее обязательно нужно освободить от оболочки, потому что она очень плохо переваривается у малышей, во-вторых, давать в малых количествах.
Вот я и принялась творить. Вареную кукурузку перетерла с помощью блендера, а затем протерла через ситечко и получила содержимое кукурузки без оболочки, т.е. самое сладенькое и вкусненькое. Всего вышло 2 ст.л. кукурузной массы. Давать ее просто так сыночку было неинтересно, поэтому я использовала ее в оформлении придуманного мной кота. Для тех, кому интересно, поделюсь идеей. Итак, для забавного котика мне понадобилось:
  • порция вареной гречки со сливочным маслом - основа головы котика;
  • 2 ст.л. кукурузной массы - глаза;
  • 3 маленьких листика базилика - носик и зрачки глаз;
  • 1/2 свежего огурчика - уголочки ушек и поводок на шее;
  • долька помидорки - рот;
  • 6 шт. прутиков из петрушки - усы.
Моя мама всегда говорит, что я много времени уделяю оформлению блюд для сыночка, что это все еще рано, что ему пока все равно. Но я давно убедилась в том, что мои труды не напрасны, как только придумаю, что-то детское и понятное для него, он намного охотнее ест и тем самым очень радует меня. Т.ч. старалась, "заморачивалась" и буду продолжать это делать, лишь бы сыну было аппетитней есть.

Может и Вашим деткам понравится такой котик и блюда будут вкуснее!

Комментариев нет: