среда, 4 июля 2012 г.

Малиновый коктейль

 Наконец появилась сезонная малина, а с ней и долгожданный любимый молочный коктейль)) Готовим его по рецепту от Насти Скрипкиной уже несколько лет и каждый раз очень благодарны ей за идеальные пропорции и вкус напитка.
Нам понадобится (на 3-4 порции):
  • 250 г (1 ст.) свежей малины (можно и мороженной, но вкус будет все же не тот)
  • 300 мл молока
  • 200 г мороженного (лучше типа пломбир, у меня было ТМ "Рудь" "Детское мороженное")
  • 3 ст.л. сахара (можно и меньше, если мороженное слишком сладкое)
Приготовление:
  1. Малину перебрать, если не своя, то лучше помыть и просушить.
  2. Пересыпать малину в кастрюльку, добавить сахар и на медленном огне довести до кипения.
  3. Охладить малину, затем протереть ее через сито или марлю (мезгу я не выбрасываю, использую на компот).
  4. В малиновый сок ввести мороженное и молоко, взбить блендером (миксером) 2-3 минуты до пышной пены.
  5. Готовый коктейль разлить по стаканчикам и сразу приступить к употреблению)), чтобы не осела пенка.
Написала, как готовлю я, с оригиналом же можете ознакомиться здесь: http://www.say7.info/cook/recipe/106-Malinovyiy-kokteyl.html

Не пугайтесь, что в состав коктейля входит мороженное, детки будут пить напиток маленькими глоточками через трубочку. Вот такое мороженное я использовала:

 Ну, если все же боитесь или ребетенок еще слишком мал, можете приготовить мой малиновый напиток с молоком . Будет и вкусно и полезно!

Комментариев нет: