суббота, 14 апреля 2012 г.

Пасхальные крашенки

В этом году, к сожалению, я не буду печь паску из-за проблем с духовкой, знаю, что тесто получится, а вот испечется ли так, как я хочу не уверена. Поэтому, кто хочет испечь паску, можете посмотреть, как я это делала в прошлом году: http://vkusno-dlya-detok.blogspot.com/2011/04/blog-post_22.html
Впервые мне не захотелось красить яйца традиционным способом. А почему? Все из-за сынули, хотелось его включить в этот волшебный процесс. И вот меня осенила идея разрисовать яйца экофломастерами, которые не содержат вредных веществ и сделаны на основе пищевых красителей. Вот такие:
А готовили мы их так:
  1. Яйца аккуратно вымыли мылом, вытерли  (для того, чтобы избавиться от ненужного жира и хорошей фиксации рисунка).
  2. Оставили их нагреться до комнатной температуры (чтобы они не треснули во время варки).
  3. Поместили в кастрюльку, залили прохладной водой и варили 10 минут после закипания.
  4. Затем яйца охладили, высушили полотенцем.
  5. Фломастерами сынок сам творил чудеса, я не вмешивалась. Это будут подарочки дедушкам и бабушкам))) Первые его крашеночки.
Поздравляю всех с наступающим праздником Светлой Пасхи!  Пусть в Вашей жизни будут лишь добрые дела, светлые помыслы, крепкое здоровье и благополучие! Вкусной Вам паски и ярких крашенок!


Комментариев нет: