среда, 5 октября 2011 г.

Молочный суп с домашней лапшой и картофелем

Это рецепт из моего детства. Так готовила моя любимая бабушка, когда мы с братом отдыхали в селе. Сколько помню бабушку у нее всегда была корова, а позднее козочки и всегда разнообразие молочных блюд. Уже который год не хватает нам этой доброй маленькой бабушки...
Ее рецепт необычный, все наверное привыкли есть сладкий молочный суп с вермишелькой, этот же совсем несладкий, с картошечкой и обязательно домашней лапшичкой (в ней вся изюминка, пробовала с магазинной, не тот вкус).
Нам понадобится:
  • 1/2 л воды
  • 1 л молока
  • 2 средние картофелины (у меня завесили на 350 г)
  • домашняя лапша (ушло где-то 150 г)
  • щепотка соли
У меня была заранее заготовленная  лапша. Как я ее готовила смотрите здесь: http://vkusno-dlya-detok.blogspot.com/2011/09/blog-post_10.html
Приготовление:
  1. Картофель почистить, порезать мелкими кубиками либо соломкой.
  2. Воду вскипятить, добавить картофель.
  3. Молоко подогреть в другой кастрюльке, не доводя до кипения.
  4. Когда картофель практически будет готов, влить молоко, перемешать, довести до кипения.
  5. В кипящее молоко добавить домашнюю лапшичку и щепотку соли, варить на медленном огне, периодически помешивая.
Для супчика можете использовать соотношение картофеля и лапши по своему усмотрению. Предложенный вариант будет в меру густым, его обязательно нужно съедать сразу, т.к. он загустеет.

Может и Вам придется по вкусу бабушкин супчик. Мы ели всей семьей.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

вот это настоящий молочный суп