понедельник, 21 мая 2012 г.

Омлет с консервированным зеленым горошком

Сегодня я поделюсь с вами рецептом из моего детства. Поскольку я дитя военного, мне часто приходилось переезжать их одного города в другой, а иногда менять и страну. Этот омлетик я четко запомнила, когда была чуть старше своего сыночка, мама частенько готовила его, т.к. мы жили в Монголии, а там, кроме папиного офицерского пайка толком ничего съедобного не было, все в консервах и в сухом виде (если молоко, то сгущенное или сухое, если мясо - тушенка, зелени не было вообще). Тогда я не понимала, как трудно приходилось маме приготовить что-нибудь вкусненькое из таких продуктов. Не знаю, как, но ей это удавалось и омлетик до сих пор у меня в любимых рецептах. Понравился он и сыночку, изредка готовлю ему.
Нам понадобится:
  • 1 баночка консервированного зеленого горошка
  • 4-6 яиц (из расчета на всю семью)
  • 1 шт. репчатого лука
  • рафинированное подсолнечное масло
  • соль
Приготовление:
  1. Лук нарезать мелкими кубиками.
  2. Слегка спассировать на подсолнечном масле.
  3. Извлечь из баночки зеленый горошек, процедить, высыпать в сковородку к луку. Тушить около 2-3 минут на медленном огне, постоянно помешивая (следить, чтобы не подгорел лук).
  4. Яйца взбить с солью, аккуратно залить горошек с луком, сразу сковородку накрыть крышкой и готовить на самом маленьком огне.
  5. Когда низ омлета схватится, осторожно перевернуть его, предварительно разрезав на 4 части.
Очень вкусно есть омлет, посыпанным зеленью петрушки (но сыночек пока не любит петрушку в свежем виде).

Спасибо мамочке за вкусняшку!

Комментариев нет: