пятница, 1 апреля 2011 г.

Безмолочная овсяная каша с черносливом и яблоком

Мой сыночек в последнее время перестал есть молочные кашки, но с удовольствием ест йогурты. Вот я и подумала, зачем его мучить молочными кашами, если можно приготовить не менее вкусные и полезные безмолочные.
На сегодня решила побаловать сынусю кашкой с кислинкой и копченостью чернослива и ароматной сладостью и нежностью яблочка.
Для кашки нам понадобится:
  • 4 стакана воды
  • 1 стакан овсяных хлопьев (я по-прежнему отдаю предпочтение немецким Bruggen)
  • 4 штучки чернослива
  • 1 яблочко (очень удачный для каш сорт Семеренко)
  • соль
  • 4 ч.л. сахара
  • кусочек сливочного масла
Приготовление:
  1. Вскипятить воду (я делаю это в чайнике, потом удобнее заливать кашу).
  2. Чернослив тщательно промыть и если он суховат, залить кипятком на 10 минут. Процедить, порезать на кусочки.
  3. Яблочко помыть, очистить от кожуры и порезать небольшими кубиками.
  4. В  кастрюлю высыпать стакан овсяных хлопьев и залить закипевшей водой, добавить щепотку соли и тщательно перемешать. Варить на медленном огне, периодически помешивая.
  5. Через 10 минут добавить чернослив и яблоко.
  6. Приготовление каши у меня заняло 30 минут, все зависит от овсяных хлопьев и плиты.
  7. В готовую кашу добавляем сахар и кусочек масла.
Каша получилась необыкновенно ароматной и вкусной, а главное очень полезной и сытной. Понравилась и мне и основному маленькому поедателю.

Желаю и Вам и Вашим деткам вкусной кашки!

Комментариев нет: